Шило вместо мыла
Chevrolet Cruze меняет Lacetti на боевом посту и дает бой на главном направлении удара – в секторе самых массовых автомобилей. В период кризиса и полной апатии этот агрессивный, наступательный ход, предпринятый GM с новинкой, не может не вызывать уважения.
В отсутствии новых достойных соперников Chevrolet «рискует» выйти с Cruze на первое место. Машина хоть и без сенсационных изысков, но имеет все необходимые новации, положенные новой модели: авангардный дизайн, стильный интерьер, новые моторы, современные качественные материалы, удобную эргономику и хорошую маркетинговую поддержку.
Простым автомобилистам в России пришлись по вкусу разномастные Lacetti, благодаря чему авто с итальянским именем стал у нас вторым по популярности. Cruze его меняет, и при этом оказывается на голову выше по всем показателям. Он шире и длиннее. С боковин ушли молдинги и всякие «декорации». Автомобиль стал выглядеть лаконичнее и благороднее, солиднее. Ему не хватает лишь полного набора кузовов: для России Cruze выходит только в «седановом» обличье. (При этом сами создатели настаивают на том, что машина выполнена в стиле четырехдверного купе). Но уже осенью в Париже обещают показать развитие модели в виде минивэна Orlando.
Вторая «яма» – модификация с 1,6-литровым мотором в 113 л. с. Она явно проигрывает конкурентам и делает новинку чрезвычайно скучной. Впрочем, и тут возможны варианты, если иметь в виду, что за руль садятся женщины, и всегда требуются экономные и еще более бюджетные, а также удобные для корпоративных целей автомобили.
Зато с мотором 1,8 (усовершенствованный от Astra, 141 л. с.), хоть с какой коробкой – автоматом или «механикой» – Cruze получился вполне адекватным целям, которым служит: разгоняется и рулится на уровне современных требований. При этом 90% максимума крутящего момента (176 Нм) уже доступны в диапазоне от 2 200 до 6 200 об/мин. А по такому показателю, как литровая мощность, у него один из самых эффективных двигателей, представленных на рынке.
Новинка лучше Lacetti держит дорогу благодаря увеличенной колесной базе, колее и расставленным по углам колесам. Особенно приятное впечатление оставляет автомат. Но информативности рулю в поворотах все же не хватает.
Своего главного соперника — Ford Focus — Cruze возьмет тем, что выглядит много свежее (если цены и новые кредитные программы не подведут) и выходит на рынок, когда другие уже надоели.
-
Не просто бантик
Сегодня «бабочку» «Шевроле» носят машины, сделанные в США, Европе, Корее. Настало время выработать единый стиль марки. ...
За рулем -
Chevrolet Cruze: питерский расклад
Компания GM представила давно ожидаемую новинку класса «C» – Chevrolet Cruze. Перед презентацией состоялась пресс-конференция, на которой задавались вопросы и получались ответы. Завод в Санкт-Петербурге является единстве ...
aVto.ru -
Смотрим на поведение
О замене Lacetti GM заявила ещё в середине прошлого года. Ну конечно! Давно пора – в Европе середнячок сногсшибательной популярностью не пользуется, да и в Корее уже давненько ожидают смену. Раз так? Получите, распишитес ...
newcars.ua

Chevrolet Cruze

Украина, Новоселица
27.03.2018
Доброго дня всім хто має або думає придбати собі шеві круза! Прочитавши всі відгуки вирішив написати і за свою машину...! Пригнали і розмитнили мені машину з Франції. Машина з мотором 2.0 турбо диз читать отзыв

Украина, Бердянск
06.04.2016
Никого не слушайте, берите дизеля. У меня пробег 84 ти. км. ни одной поломки не было, на 15 тис.км. выбросил сажевый фильтр, цена вопроса 300 долларов, на 78 тис.км. заменил передние родные стойки, за читать отзыв
