Не просто бантик
ГЛОБАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
«Круз» – большой успех интернациональной команды под руководством Тевана Кима, который оттачивал свое мастерство у прославленных итальянских дизайнеров. В испанском Сантандере передо мной стоял автомобиль изысканного внешнего вида, соответствующего, на мой взгляд, вкусам как европейских, так и всех прочих покупателей.
При этом обтекаемый и стремительный «Круз» не только привлекателен внешне, но и показывает неплохое значение коэффициента аэродинамического сопротивления: Cх = 0,31, что обещает хорошую топливную экономичность в загородных поездках. Повышенный интерес россиян к этому глобальному проекту «Дженерал моторс» вызывает и тот факт, что «Круз», помимо Кореи, будут собирать в России.
НА СМЕНУ «ЛАЦЕТТИ»
«Круз» пришел сменить еще не успевшую состариться «Лацетти», дебютировавшую в 2004-м. Но заменит он только седан: «Лацетти» с кузовами хэтчбек и универсал остаются в строю. Основными же противниками «Круза» станут известные в гольф-классе игроки: «Форд-Фокус», «Шкода-Октавия», «Тойота-Королла», «Хёндай-i30», «КИА-Сид», «Пежо-308» и, наконец, сам новый «Гольф».
Похоже, к поединку новичок от «Шевроле» неплохо подготовился. Салон получился большим, в нем одинаково удобно сидеть спереди и сзади. Я без труда нашел удобное положение в водительском кресле, регулируемом продольно и по высоте. При этом на заднем диване осталось пространства больше, чем можно было ожидать. Даже мой коллега ростом под 2 метра был удивлен комфортному размещению на втором ряду сидений.
Однако создатели автомобиля проявили изобретательность: не ограничившись простым увеличением объемов, они предоставили самому клиенту возможность моделировать отделку салона. Отказавшись от избитых решений вроде имитации дерева и металла в элементах интерьера, покупателю предлагают ассортимент тканей и виниловых панелей, с которыми сочетаются также обивки сидений. Все вместе придает салону больше оригинальности и разнообразия. Конечно, не индивидуальный пошив, но бутик с богатым выбором. И этим «Круз» приятно отличается от других моделей рынка.
Cтиляга Chevrolet Cruze – интересная внешность, неплохие ходовые качества и перспектива российского производства помогут стать самым интересным предложением в классе.
ПРО БАБОЧКУ И БАБОЧКИ
В езде «Круз» показал себя неплохо. Особенно понравилась четкая работа подвески. Поначалу она кажется жестковатой, но вскоре этого уже не замечаешь. Машина отлично держится в поворотах. Что же, шасси разрабатывали специалисты «Опеля» в Рюссельсхайме. Именно таким или примерно таким оно будет на новой «Астре».
Как объяснили специалисты GM, «Круз» стал первым «Шевроле» с ходовой частью, созданной для европейских дорог и испытанной именно на них. Вот почему получаешь такое удовольствие, проходя виражи на узких серпантинах испанского побережья. Тут уж трудно не поверить тому, что за время испытаний «Круз» накрутил более 1,2 миллиона км на просторах от Лапландии до Малаги, включая заезды на Нюрбургринге. Уже вещи летают по салону, а машина цепко держится за ленту дороги.
Но если по части управляемости золотая бабочка «Шевроле» вспорхнула весьма высоко, то шумноватая работа двигателя опустила планку. Инженерам удалось повысить экологичность моторов 1,6 и 1,8 л до норм Евро V. Однако динамикой двигатели не слишком впечатляют. Ручная пятиступенчатая коробка работает четко, однако для интенсивного разгона нужно постоянно раскручивать двигатель – отсюда и повышенные децибелы. Но, может, я слишком многого хочу от компактного автомобиля? Для истинных горожан скажу, что оба двигателя комплектуются и новым 6-ступенчатым автоматом. В пробках очень помогает.
Есть у «Круза» также новый двухлитровый 150-сильный дизель (с ним машина разгоняется до сотни за 9,4 с без особых усилий), но пока он не для России.
…Снобы утверждают, что в гардеробе настоящего мужчины могут быть бабочки только двух цветов: белая для фрака и черная для смокинга. Бабочки других цветов – просто бантики. Золотая бабочка «Круза» ломает устоявшееся представление.
Алекс Мойнов, директор по маркетингу и продажам «Джи-Эм» в Южной и Восточной Европе
«Шевроле-Круз» призван сыграть заметную роль в автомобильном мире. На его платформе создана новая «Астра», которую все увидят в конце этого года, а также однообъемник «Орландо», уже показанный как концепт на международных автомобильных выставках.
Первоначально «Круз» будут собирать в Корее, где сконцентрированы достаточные мощности для его полномасштабного производства. Оттуда автомобили пойдут в Западную и Восточную Европу. В России будут продавать только машины, собранные на заводе GM под Санкт-Петербургом. На начальном этапе объем выпуска составит 35 тысяч автомобилей в год.
-
Смотрим на поведение
О замене Lacetti GM заявила ещё в середине прошлого года. Ну конечно! Давно пора – в Европе середнячок сногсшибательной популярностью не пользуется, да и в Корее уже давненько ожидают смену. Раз так? Получите, распишитес ...
newcars.ua -
Шило вместо мыла
Корреспондент журнала «Автомобили» испытал Chevrolet Cruze ...
Журнал «Автомобили» -
Крестоносец
Крестоносец» создан для завоевания мирового рынка. В расчете на успех в том сегменте, где выступают такие игроки как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla, Volkswagen Golf; непростая задача. ...
CarExpert.ru
Chevrolet Cruze