Chevrolet Cruze 2018
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – 4-дверный седан класса «C». Фейслифтинг второго поколения модели. Автомобиль был представлен в апреле 2018 года на рынке США.
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) – 4-дверный седан класса «C». Фейслифтинг второго поколения модели. Автомобиль был представлен в апреле 2018 года на рынке США.
Автомобили серии «Круз» уже давно просились на рестайлинг и бренд наконец представил обновлённый седан широкой публике. Машина получилась интересной во многих отношениях. Изменения коснулись как внешнего вида, так и салона с ходовой частью.
Особенно эффектно смотрится фронтальная часть Chevrolet Cruze. Почти всю площадь занимает оригинальная воздухозаборная система. Она разделена на две части хромированной вставкой, по центру которой расположился фирменный значок «Шевроле».
Внутри решётка украшена ступенчатыми горизонтальными линиями. Узкая головная оптика почти на половину своей длины заходит на передние крылья. Фары визуально разделены на два неравных отделения и обведены поверху хромированной вставкой.
По бокам от основной воздухозаборной системы можно увидеть ещё две решётки треугольной формы, внутренняя часть которых украшена посеребрённой вставкой. Снизу бампера проходит пластиковая защита, а буксировочные петли убран с глаз на днище.
В профиль Chevrolet Cruze выглядит солидно и смахивает на представителя бизнес-класса. Окна собраны в полуовал и окаймлены еле заметной хромированной линией. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и закреплены на передних дверях.
По центральной части профиля проходит ярко выраженная рельефная линия, на которой находятся посеребрённые ручки. Ниже можно увидеть ступенчатый перепад, расположенный под небольшим углом к порогам. Слегка выпуклые арки почти полностью покрывают колёса, что говорит о низкой посадке автомобиля.
Тыл так же как и фронт излучает агрессию. Заднее обзорное окно поставлено практически на одной линии с дверцей багажника. Последняя получила заметно выпирающий козырёк, под которым расположились хромированные шильдики и значок «Шевроле».
Номерной знак окружён крупным рельефным островком. Оптика трапециевидной формы небольшой частью заходит на задние крылья. Бампер отличился обилием рельефных перепадов, в одном из которых можно увидеть противотуманные фары. Нижняя часть обвеса оснащена пластиковой защитой. Буксировочные петли с выхлопной трубой убраны на днище.
В оформлении внутреннего убранства Chevrolet Cruze узнаются модели прошлого поколения. Здесь мы имеем обилие плавных линий, округлые элементы и массивную приборную панель. Интерьер новинки будет отделываться добротной тканью, искусственной кожей, качественным пластиком и алюминиевыми вставками.
Мультимедийная часть отвечает всем современным веяниям и радует отзывчивым и интуитивно понятным функционалом. По центру торпедо расположился скромных размеров островок, обведённый хромированными вставками. На нём можно увидеть небольшой дисплей одновременно с сенсорным и механическим управлением.
Чуть ниже находится массивная кнопка аварийной остановки и блок управления климатом в салоне с механическими клавишами и шайбами. Тоннель начинается с небольшого отделения, где расположены несколько выходов для работы с периферией, соседствующие с отсеками для мелочёвки.
Рядом с рычагом КПП можно увидеть пару подстаканников и клавиши управления электроникой кресел. Небольшой подлокотник расположился между спинками сидений. В расширенной комплектации последний оснащается холодильной установкой.
Посадочные места можно охарактеризовать как комфортные. Хорошее наполнение и толковая анатомическая поддержка предполагают длительные заезды. В более продвинутой модификации первый ряд комплектуется электроприводами для регулировки положений кресел. Подогрев и активные подголовники идут в базовой комплектации.
Chevrolet Cruze получит только одну силовую установку – 1,4-литровый двигатель, работающий на бензине с отдачей в 153 л.с. Из трансмиссий есть на выбор полный автомат на 6 ступеней, либо механика также на 6 передач.
Для седана таких характеристик хватает с головой. Новинка демонстрирует неплохую динамику и более чем адекватный расход топлива.