Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Cruze 2012 года


Автомобиль: Chevrolet Cruze Station Wagon 2012 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 44000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - LT
Автор: Сергей (Украина, Киев)   07.02.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Надеюсь поможет при выборе ). Автомобилем в целом доволен (1.8 DOHC AT LT). В эксплуатации уже год (85% город, 15% трасса). Пробег: 44000 км. Гарантийных случаев не было. Предыдущие авто: ВАЗ, Авео, Фабия. Водительский стаж 10 лет.

Всегда относился к универсалам не очень. Но после приобретения этого кузова, я сполна ощутил все прелести универсала (каляски, тещины сумки :), небольшая мебель, ванна... и многое-многое другое ). Теперь вряд ли пересяду на седан, ну разве, что хетч или минивен. Каких либо неудобств при езде в городе не ощущаю (парковка, маневренность). Дальние поездки, одно наслаждение! Очень устойчивый на трассе и хорошо держащий дорогу. Шумоизоляция нормальная. Максимальная скорость 200 км/ч, больше не едет. Комфортная скорость до 140 км/ч. Хорошая приемистость100-140 км/ч. Следующее авто наверно возьму дизель, экономичнее и тяговитее. Взвешивался, авто + полный бак 1500 кг. Бака, приблизительно хватает до включения лампочки где-то 510км. (город) и 640 (трасса) при спокойном передвижении.

Расход:

Меряю уже год (от лампы до лампы). Компьютер показывает практически верно +-0.2. Обнуляю его после заправки каждого полного бака. Педаль в полике не топчу. Но передвигаюсь динамично.

- город 10-11л (зима, пробки, лето, климат) в основном 10.5;
- трасса 8л (120км/ч круиз);
- смешаны 9.7л.

Минусы:

1) "Затуплена" под Евро-5.

Выход: сделал чип-тюнинг. Ускорилась реакция переключения передач АКПП. Появилась приемистость на "низах". Стала чуть "живее".

2) Есть проблема со стойками.Идет сильный "прострел" на ямах , даже на малых и при не большой скорости.

Выход: установил межвитковые проставки. Смягчают удар. Более комфортное передвижение. И очень удобно заезжать на бровки! Машина не "клюет".

3) Маленький клиренс. Авто не предназначено для езды по сугробам и грязи (оно просто "ложиться на брюхо" и ВСЕ!). Если передвигаться по нормальному покрытию, то все будет ОК!

Установил межвитковые проставки добавилось где-то 1.5см. Но глобально проблема не устранена.

4) "Легко царапающийся" пластик карты, пороги...

Плюсы автомобиля: - хорошая комплектация (в сравнении с ценовыми сверстниками); - современная семейная машина; - устойчивость на трассе; - огромное ощущение комфорта на дальних поездках; - большая вместительность багажного отсека; - внешний вид; - дешовые расходники, обслуживание; - в авто чувствуешь себя защищенным.

Минусы автомобиля: - "затуплена" под Евро-5 (поправимо); - стойки "простреливают" (поправимо); - расход бензина (город )до 10.5- 11л (немного поправимо); - малый клиренс (немного поправимо); - "легко царапающийся" пластик (почти не поправимо).

Совет покупателю: Если вы живете где-то в глубинке, где нет асфальта или зимой не чистят дороги рискуете застрять на пол пути, особой проходимостью авто не блещет. Авто, не настолько агрессивное и динамичное как выглядит. 1.6 двигатель (бензин) для этой модели будет слаб. При возможности, берите дизель на ручке. Экономнее, тяговитей. Круиз-контроль и климат-контроль очень нужные опции.

Через 7 мес. и 3 дней Сергей дописал: Пробег 62000км. Полет хороший. Вопросов по машине нет. Масло "не берет" меняю каждые 10000км.(масло, масленый фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр,) Свечи меняю каждые 30000км. Правда увеличилось количество мелких "сколов" на краске (особенно капот и передняя часть). На 60000км поменял комплект передних тормозных колодок 1800грн!!! с работой (GM у официала). Кстати колодки со звуковым датчиком, но лучше не дожидаться до срабатывания датчика. Задние суппорта начали немного дребезжать (при езде не слышно) если будут создавать дискомфорт, то установлю пружины на них. Передние суппорта молчат, наверное из-за того, что поменял колодки.

Через 38 мес. и 29 дней Сергей дописал: Пробег 70000км. Пришлось установить ГБО. Сторонником которого не являлся. Экономлю на топливе в два, три раза (зависимо от цены газ/бензин). Приемистость двигателя упала на 15-20%. Расход газа +1,5л от расхода по бензину. Расход, приемистость, загорание ЧЕКа -80% это РОВНЫЕ руки мастера по установке ГБО. На установке не экономил, все BRC 4-го поколения. Балон на 48л (больше, без механической деформации отсека запасного колеса, не станет!). Накрылся аккумулятор (прожил 3 года). Купил новый. Пробег 89000км. Начались небольшие проблемы. В расширительном бачке, системы охлаждения, на верху появилась маслянистая пленка/жижа и бежевая пенка поверх, на крышке внутри тоже пенка. Проанализировав проблему, пришел к выводу что это общая проблема конкретных двиателей Опель, Z18XER. Дабы не пересказывать, кидаю ссылки с детальным описанием и устранением данной проблемы: 1) https://www.drive2.ru/l/3054817/ 2) https://www.drive2.ru/l/3623375/ 3) http://smotra.ru/autos/opel/astra/55552/blog/187824/ Весь ремонт, по состоянию на декабрь 2015г., обошелся около 4000грн. На УкрАвто, в течении дня.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

peps1009  

как выглядят эти межвитковые проставки,хочу поставить на хэтч

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

http://www.drive2.ru/cars/kia/venga/venga/pappig/journal/2505387/

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 70000км.Пришлось установить ГБО.Сторонником которого не являлся.Экономлю на топливе в два ,три раза(зависимо от цены газ/бензин)Приемистость двигателя упала на 15-20%.расход газа +1,5л от расхода по бензину.Расход,приемистость,загорание ЧЕКа -80% это РОВНЫЕ руки мастера по установке ГБО.На установке не экономил,все BRC 4-го поколения.Балон на 48л(больше,без механической деформации отсека запасного колеса, не станет!)
Накрылся аккумулятор(прожил 3 года)Купил новый:
Марка АКБ:VARTA;Серия:BLUE dynamic;Емкость (Ач):60;
Габариты (max) мм:242*175*175;Пуск. ток EN:540
Информационная ссылка по акуму: https://www.drive2.ru/l/1109602/
Пробег 89000км. начались небольшие проблемы.В расширительном бачке ,системы охлаждения,на верху появилась маслянистая пленка/жижа и бежевая пенка поверх,на крышке внутри тоже пенка.проанализировав проблему,пришел к выводу что это общая проблема конкретных двиателей Опель,Z18XER.Дабы не пересказывать,кидаю ссылки с детальным описанием и устранением данной проблемы:
1) https://www.drive2.ru/l/3054817/
2) https://www.drive2.ru/l/3623375/
3) http://smotra.ru/autos/opel/astra/55552/blog/187824/
Весь ремонт,по состоянию на декабрь 2015г. ,обошелся около 4000грн.На УкрАвто,в течении дня.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

167000км.в общем все нормально.Но из глобального на 150000км при разгоне почувствовал "секундную" пробуксовку,как будто на секунду выжали сцепление (вроде 3-4 или 4-5 передачи)АКПП.в срочном порядке сразу обратился на профильное СТО(не укравто) т.к. слышал о проблемах АКПП на этих авто.Меня были рады там видеть))) сразу сказали ,что я их клиент.С учетом ,что я сразу обратился на СТО ,мне можно сказать повезло т.к. дальнейшая эксплуатация авто без ремонта АКПП обошлась бы мне дороже!.Ремонт стал в 1000 Евро.(середина 2018г.)Ошибки не выдавало.Что именно выходит из строя в АКПП гляньте видосы в сети.Рабочая температура АКПП где-то 110-120С.Например пластиковые элементы внутри АКПП со временем просто начинают осыпаться забивая насос+стружка...Единственное,я могу подтвердить ,что это слабое место автомобиля,и является регулярной проблемой в Крузах на АКПП.Обычно ,это случается 70000-160000км.В общем будьте готовы.Это вопрос времени!
Из мелочей прорвало и по раздувало некоторые трубки охладительной системы(где-то 100С, рабочая температура).Из за высокой рабочей температуры двигателя трубки долго не ходят.Только немного раздуло-сразу меняйте.Оригинальные не брал т.к. он неоправданно дорог,а ходит чуть дольше заменителя.
По ГБО на газу авто проехало 90000км.Было проведена одна регулировка зазоров клапанов!!!Гидрокомпенсаторов тут нет.Это хороший результат.Правда выставили настройки так,что всегда участвует бензин,около 1,3-1,8л на 100км. возможно,по-этому так долго все Ок с клапанами/зазорами.
Расход газа: ГОРОД(не жесткие пробки+климат)-12-13л/газа/100км
Трасса -10,5л/газа/100км
В целом автомобилем доволен.Взял бы еще раз такой авто?Думаю да.Но 1,4 турбо и на механике.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Cruze: Вагон не для рассады
Вагон не для рассады

В отличие от Европы, Россия пока не прочувствовала все преимущества универсалов, отдавая предпочтение менее практичным седанам и хэтчбекам. Нишу «вагонов» же отчасти компенсируют небольшие кроссоверы. Тем не менее, определенный прогресс в нелегком деле прагматизации автомобильного сообщества есть и, подчиняясь этим настроениям, а также вдохновившись успехами семейства Cruze на нашем рынке, Chevrolet пополнила его универсалом. И, хотя в компании потенциальным покупателем «вагона» видят семьянина 35-40 лет, реальный круг заинтересованных должен быть куда шире.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cruze

Chevrolet Cruze 2017 Chevrolet Cruze 9.999$ 2017 89.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 290.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 161.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.200$ 2014 42.000 км
смотреть все
объявления