
Отзыв о Chevrolet Cruze 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Автомобилем доволен полностью! Качество отличное! Ничего не скрипит, расход при этом в городе составляет 7.7 л. Отличный показатель, как для данного авто! Очень всем доволен! Могу сказать что мотор тихий, динамика превосходная, подвеска средней жескости, очень хорошая, неровности, ямы проходит великолепно. Багажник очень большой, клиренс 160 мм, хватает с головой. Машинка понравилась по дизайну, характеристикам и комплектации! Премия AutoВest в Европе, в Америке. После осмотра автомобиля и небольшого теста автомобиля по трамвайным рельсам и ямам, машину сразу купили не думая. Всем понравилось безоговорочно!
Плюсы и минусы автомобиля
Отличный автомобиль! Отличная звукоизоляция! Вместительный багажник! Отличный внешний вид! Хорошая аудио система! Отлично глотает все неровности на дороге!!!
Пока что не обнаружил!
Совет покупателю
Советую не колебаться с выбором авто, покупайте! Отличный автомобиль!
Обсуждение отзыва
А кто знает когда будет седан с таким двигателем??? характеристики этого турбо движка мне нравятся!
ОТВЕТИТЬПоздравляем с покупкой....Фиатовский 1,4Tjet просто СУПЕР...и бегать будет долго-долго и горя не будешь знать...повезло концерну GM с партнером по бизнесу (Fiat) что поставляет на конвейер Опель (а теперь уже и Шевроле) турбированные дизеля и бензинки...
ОТВЕТИТЬУ движков совершенно разные показатели... + фиатовский Tjet не сильно воодушевляет))) вот если двигателя BMW, VW или Honda, то это другое дело.
-3ОТВЕТИТЬ
Клиренс сами замеряли ? Интересен ткже момент стука стоек с наступлением холодов- болезнь предидущих крузов
ОТВЕТИТЬПост никакой. Или автор менеджер салона или это его первое авто (может после тазика): ура-ура все супер...Это отзыв? "Ничего не скрипит" - беря этот пепелац он уже был готов подсознательно, что все заскрипит и о чудо, пока все нормально (что должно скрипеть в новом авто?) И у меня расход на TSI 1,4 7,5 - 7,7 л при такой же мощи и массе авто, и что такого тогда суперского в крузе? Двигатели: больше всего коней с 1,4 л. турбо снимают на АльфеРомео Джульетте - 170, затем ВАГ твинтурбо 150, затем фиат со своими 140 и замыкает ВАГ дефорсированный (монотурбина) 122, причем момент у дефорсированного вага и фиата одинаков 200 Нм, так что двигло там тоже далеко не выдающееся....Дешевле? да, ну а сколько он должен стоить - 20-22К ....Так что пост ни о чем, как будто прочитал флаер рекламного буклета....И самое главное: услышать бы автора через годик-два....что и как
+2-2ОТВЕТИТЬ
У него тот же двигатель, что на альфе выдает 170 л.с. и можно чипануть до 300 Нм( проверено в Германии). Пусть машинка радует и ни гвоздяни жезла
ОТВЕТИТЬРассматриваю это авто для возможной покупки в след. году. Для меня приоритетными показателями являются: 1. Расход топлива; 2. Клиренс; 3. Объем багажника; 4. Динамика разгона; 5. Макс. скорость. Не согласен с предыдущим отзывом насчет большого багажника и клиренса! Клиренс у этого авто не 160, а 155! А объем багажника всего 500 л., что не может его относить к большим! Это багажник средней вместимости и не более! Скорее всего буду брать или это авто - 1,4 турбо бензин, или Октавию Комби 1,8 турбо бензин (элеганс)! Если их сравнить, то вот что получается: у октахи клиренс + 5мм; багажник + 80л.; разгон быстрее на 1,6 с.; грузоподъемность + 65 кг.; и наличие легкосплавных дисков, что для меня немаловажно, ну и макс. скорость на 22 км/ч больше, а также гарантия на кузов на 5 лет больше! Но у Круза есть свои преимущества: экономия расхода топлива в гор. режиме - на 2,2 л./100 км., что явл. довольно существенной разницей при нынешних расценках на бензин, и наличие цвета коричневый металлик в кот. я просто влюбился! Ну и цена на 4 тыс. у.е. меньше! Также меня настораживает расход масла в Октахе около 1,5 л. на 15 тыс.! А как на турбированном Крузе, масло подбирает?
ОТВЕТИТЬ
У него фиатовский двигатель. Масло не ест вообще. Если бы все ДМ - мобили оснащали фиатовскими движками, то разлетались бы эти тазики как горячие пирожки
ОТВЕТИТЬОктавия довольно плохой мобиль... Соседа по улице не единожды таскал ренушкой в небольшой мороз т.к. его октавия не заводилась, также он с ремонтов не вылазил, часто ходил пешком. Потом он плюнул и купил Фиат- Дупло Масло расход 1.5 литра на 15т км вообще страшный сон. во первых менять надо через 8т. км а не через 15 ! Во вторых у меня ренушка 220 000 км пробега и масло вообще не берёт. После замены остаётся 200гр в фасовке, то так и стоят пока через 8 -9 тыс не поменяю... и опять 200 гр остаётся. За 8 тыс уровень падает от макс до выше на треть от мин ! То есть доливать не приходится ! Вот это показатель двигателя! А 1.5 литра жрать - песдец а не маашина эта Октавея
+2ОТВЕТИТЬ
Да 100% отзыв "ЗАКАЗНОЙ" - просто всё идеально.... Хотя машинка и мне понравилась. У самого KIA Ceed SportWagon 1.6 tDi 2011г. Когда брал "Сиида" Круз появился только в седане и отзывы было больше отрицательные: - метал тонкий, моторы прожорливые, жесткий салон везде, навигация жрет только Корейские карты, зимний стук в амортизаторах и т.д. А цена не маленькая. Возможно у Круза СВ "подлечили" детские болезни, новый мотор и сделали таки мягкий салон?
+1-1ОТВЕТИТЬ
метал тонкий, моторы прожорливые, это прям как ухюндая и киа салон в крузе наверное самый презентабельный в своей ценовой группе, плюс нормальный движок... должно понравиться.
+1-1ОТВЕТИТЬКак это понимать - металл тонкий ? Где-то об этом написано или кто-то как-то замерял?
ОТВЕТИТЬЭто так понимать что в танке метал толстый и двигатель хороший, а если машина человека злит и доводит его до комплекса неполноценности, то оно пишет на любой мерседес что метал тонкий и двигатель плохой ( монгольский ) Ущербаны такое пишут
+2-2ОТВЕТИТЬ

объявления