Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011 года


Автомобиль: Chevrolet Cruze 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - LS
Автор: Наталья (Украина, Киев)   13.07.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купила машинку в июне 2011 года. Сегодня перевалило за 2000 км. Выбор стоял между Opel Astra H и Крузом. Все самое главное(двигатель, ходовая)в Крузе-опелевское. Метал проигрывает, ничего не могу сказать, да и то.....почитав различные статьи о метале Круза, теоритически , вопрос спорный...хотя звучит он(особенно при закрытии дверок и багажника) не так солидно, как в опеле.(перед Крузом был Опель Астра).В остальном за такие же деньги Круз однозначно выигрывает-комплектация полная, есть все о чем мечтаешь... В опеле за эти деньги-чистенько, но бедненько...)После первого тест-драйва я однозначно для себя решила, что с легкостью готова пересесть с Опеля на Круз. Хотя, если честно, особого уважения до этого к марке Шевроле не испытывала в принципе. Авто супер-устойчивость на дороге, комфорт в салоне, работает абсолютно безшумно(работы двигателя не слышно вообще), на удивление многим предыдущим авторам скажу, что он совершенно не жесткий....тут смотря с чем сравнивать...если ране у Вас был Опель, то Круз окажется совершенно мягким и нежным, отличная аэродинамика, салон супер, единственное-тканевые вставки на сидениях-все же лишнее...смотрится однозначно очень красиво, но при наличие любых шпунтиков и заклепок на одежде вставая с сидения остаются зацепки.(уже две есть, по поводу чего очень горюю).Ну а наличие таких девайсов.как подогрев сидений, климат контроль, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех 4х стекол, суперская музыка и звук, как для родной-это в не конкуренции!!!!В целом машинкой на данные 2000км я очень довольна. Из минусов пожалуй отмечу некую "задумчивость" в работе каробки автомат, однако может это именно мне не привычно, потому как это моя первая каробка-автомат, до того ездила на механике 10 лет. Низкие бампера-не проблема, просто будте аккуратны и привыкайте!)))А вот бензина "жрала" первую неделю 15, 6 л, я была в панике. Сейчас расход упал до 10л при смешаном цикле, часто по пробкам. Трасса-примерно 6, 5л. С датчиками света и дождя-тоже все супер!!!!!Включаются и выключаются.как положено, никаких неадекватных действий с их стороны нету. И с освещением все отлично, выставила его, как положено. Единственная проблема-уж больно хорошо оно светит, встречные на трассе думают, что я надальнем еду. А да.....сделала антикорозийную обработку-все супер, ничего в салоне не воняло, никаких потеков не было....и вообще я о данном мероприятии забыла сразу же...тут уж пожалуй еще и от мастеров зависит....у меня сервисники самые лучшие....СПАСИБО РЕБЯТАМ ОГРОМНОЕ!!!!

Плюсы автомобиля: Дизайн, салон, боковые подержки кресел, вместительность салона и багажника,тихая работа двигателя,соттношение цена-качество+начинака. Все в нем очень уютно и гармонично.

Минусы автомобиля: Отсутсвие заводских молдингов( с ними как-то спокойнее),брызговиков(нужно ждать).Дизайн крышки багажника создан так,что вся грязь,мусор,листья(во время дожда особенно)багополучно размещаются на порожике перед крышкой багажника,а также в боковых отверстиях.

Совет покупателю: Машина -супер!!!!! Будете довольны!!! А еще не слушайте никого,кроме себя!!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

купил механику в апреле 1.8 даволен на все 100 машинка приемистая расход отличный комфорт для людей на счет совета брать не то что нужно надо вы просто посмотрите однокласников этой машины и все пой мете что расход что комплектаха

ОТВЕТИТЬ  
ййй  

Машина гарна. Щоб двері та багажник закривалися із гарним хлопком зробіть віброізоляцию їх.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Машина действительно хорошая, у меня 1.8 A/T! Проехал на крузе 5800км, машина раскаталась, расход упал до среднего 9.2! Касательно ткани, если у вас джинсы с металлическими большими клёпами, то и кожа вам не поможет, это проверенно по опыту! На коже тоже будут царапины и дырки! За 168000гр считаю лучше авто по комплектации и комфорту нет в Украине! Брал тоже в Блиц Авто, после теста всё стало на свои места, очень зауважал эту модель! Недаром в Америке в июне 2011года Круз самая продаваемая компактная машина! Берите не пожалеете!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласна на все 100%

ОТВЕТИТЬ  
qwertyu  

парни,а шевро чьей сборки идёт и какой клиренс

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Клиренс-16

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Сборка оригинал Корея! На всех ремнях, резине, аккумуляторе и прочих деталях надписи "Маде ин Корея"! Просвет нормальный, для города хватает, длинная база требует аккуратности про заездах на бровки! На переднем бампере есть резиновая губа-нижний спойлер, он не даст поцарапать сам бампер! Шумки хватает, сам поклацай дверями, всё понятно! На ходу ничего не репит, в общем нормалёк! Сравниваю с форестером 2010года, там даже чуток шумнее на скорости!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нет,она не шумная однозначно......очень этого боялась,начитавшись отзывов.....а реально оказалосьт наоборот...не вижу смысла что-то дополнительно по этому поводу делать...

ОТВЕТИТЬ  
Rus  

"если ране у Вас был Опель, то Круз окажется совершенно мягким и нежным" - а на Omege по-ходу вы не катались?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Астра была чистокровным немцем.....хорошая качественная машинка...и своих 197 тыс. я накатала без особых ремонтов и проблем, но вот по жесткости-жесть.....все ямы,мелкие камушки и.т.д. позвоночник ощущал на все 100%

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Опеля были очень давно, даже 3 штуки, начинал кататься с Аскона 1.6, потом,Аскона 2.0 irmsher sport, потом купил отцу вектру 2.0GLS который её юзал почти 100000км и 7лет, 2 года с 1998 по 2000 была омега 2.0 в комплектации DAIMOND на ручке, и потом только Японцы и корейцы! Касательно GМ не скажу ни чего плохого по определению, машины не разу не подвели! Ломались,чинились, ржавели, красились, но в основном плановые проблемки, то лямбда датчик, то тяги стабилизаторов, аммики на омеге и пружины поменял после 158000км, до этого стояло всё родное! Если вы про жёсткость, то Аскона от Irmsher это табурет ещё тот, газовые спорт амортизаторы, 55 резина, момо руль, рекаро сидения и прочее не комфортное оснащение! Но ехала зачётно, 160л.с делали чудеса, колёса проворачивались при резком переключении даже на 3 передаче, 200км шла как в копанная! Но низкая 120мм просвет и парковать её проблемно, на бровку без задира бампера не заехать ни съехать! На последней омеге с тоже ездил, супер комфортная была машина, но она больше круза, задний привод, и тяжелее, качество материалов у Омега лучше даже на ощупь! Это же как написано в инструкции " лимузине" Оmega отто и т.д.!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

уже накатала 2700км....на 2500 сделала нулевое ТО,поменяли масло,подкрутили где что нужно.....Не знаю,может это самовнушение,но мне кажется,что проснулась некая резвость в машинке,по ощущением она стала шустрее.....а может это мы к друг-другу привыкаем

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Зачем делали нулевое ТО??? Там планово каждые 15000км! Касательно обкатки и у меня машина пошла лучше после 2500км! И это факт! Поздравляю, пускай радует и не ломается!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо Вам за добрые слова! Я знаю, что каждые 15000. Но по-хорошему, любой новой машинке рекомендуют сделать нулевую ТОшку. Поменять масло, посмотреть где как и что притерлось,просело, подкрутить болты и гайки(если нужно).Посмотреть все ли вообще хорошо. Ведь даже покупая новую машину никто не знает нет ли скрытых сюрпризов....желательно заглянуть и убедиться, что все любимой машинкой ок!!!!Первое время и масло нужно посматривать чаще,чем обычно......Но нулевая ТОшка не является обезательной по сервисной книжке-все по желанию...просто рекоменджуют!

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Натали! Снимаю шляпу перед вами! Я ещё не видел ни одной женщины, та любящей автомобили и классно в них разбирающейся! Вы меня сразили на повал! Откройте секрет, откуда такая эрудиция и глубокие знания с опытом эксплуатации!! Вы просто находка на этом форуме!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо...правда очень приятно получать респект и уважение от коллег автодорог сильного пола!!!! Дорогого стоит!!))))) Но секрета особого нет-10 лет водительского стажа начиная от 2104 модели,которая стала хорошим 3 летним стартом автокарьеры)))) А основное -большая любовь к вождению,не могу без руля....очень люблю....машинки люблю....Мое авто-это самая комфортная моя территория,в которой провожу очень много времени....когда-то еще были курсы экстримального вождения...Было бы много времени и денег-наверное занялась бы в удовольствие и автосопртом...но пока УВЫ! Катаюсь и получаю удовольствие!!!!

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Браво! Вы просто молодец! Пример для подражания!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Коллеги-Круизеры!!!! У меня есть вопрос...может быть сможете подсказать....Столкнулась с проблемой:когда влажная погода,дождь-сильно запотевают стекла(если ехать с открытым окном и естественно с отключенным кондером). Единственным спасением является опция обдува стекла. Но!!!! В данной ситуации поток воздуха настолько сильный, что в принципе холодно и некомфортно. Хочеться найти какой-то оптимальный режим климата,при котором можно было бы не включать кондер и иметь возможность в такую погоду ехать с приоткрытым окном так,чтобы стекла мгновенно не запотевали. В опеле такого нюанса не было,столкнулась впервые...уже переклацала все режимы MODE и разные темпреатурные вариации, но той самой золотой середины не нашла(((( Либо же приходиться включать кондер(тогда стекла не запотевают),либо же включать мегомощную кнопку обдува стекла, которая свищет совершенно безжалостно и я просто мерзну от этой вьюги.... Если Вы знаете решение данного вопроса-плиз,пишите и поделитесь...буду благодарна!

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Здравствуйте Наташа! Всё очень просто! Если стёкла потеют нужно открыть подачу забортного воздуха и кнопкой моде направить обдув на стёкла, при этом нужно включить вентилятор на 2-4 скорость и установить режим тепла, например +23 градуса! Если вы тепло не включите, то не будет эффекта сушки стекла и испарения влаги в салоне! Пример: на улице + 19 и дождь! Если температура на климате L0 или +19-20гр у вас 100% будут потеть стёкла! Нужно включать для помощи A/C! Ещё важный момент! После выключения компрессора A/C, на радиаторах в салоне остаётся влага и стёкла опять будут потеть! Что делать? Нужно опять выставит режим тепла +25 и более и дать вентилятору просушить систему в течении 1-2 минут! Далее всё будет в порядке! Удачи и безопасной езды!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо,Виктор! Я пробовала приблизительно так,но вот правда температуру воздуха выставляла такую же,как за бортом. Подожду дождь и буду эксперементировать еще...)) Вот только не ясно....окно при этой манипуляции у меня все таки может быть открыто???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

суть ведь в том,чтобы через открытое окошко нюхать дождь сохраняя видимость через стекла.....а перпад температур будет присутсвовать однозначно.....

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

К сожалению законы физики изменить нельзя! А хочется! Дождь это 100% влага, конденцат на стёклах это влага! Удалить влагу можно только её нагрев, других вариантов нет! Соответственно в дождь необходимо закрыть окна! Удачи и безопасной езды!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну по поводу физики 1:0 в Вашу пользу.....но таки нет.....не согласна совсем....в опеле после дождя открывала окно,выключала климат и ничего не запотевало......можно было дышать свежим воздухом....а тут вот во влажную погоду(вот нет в данные 5 мин дождя,но влажно)все запотевает...и какой-то сектрет должен быть.....я его найду...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Только вернулась из Крыма. Проехала с Крузом 2000км. Осталась очень довольно тем, как машина ведет себя на трассе, доргу держит на скорости отлично(еще и с учетом наших дорог(Николаев,Херсон).Но определенные участки наших дорог нужно проходить очень аккуратно,поскольку клиренс все же не высокий, можно зацепиться пузиком.Те, кто знают-поймут. Ощущения в спине после 10 часов дороги вполне "ничего", очень удобная поддержка(как в детском кресле). ,особой усталости не ощутила. Еще раз акцентирую-работает очень тихо....на трассе и на скорости можно абсолютно тихо разговаривать....никакого шума нет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Еще добавлю-машинка раскаталась, и не счмотря на то, что автомат гараздо "тупее" механики можгу теперь сказать(у нас уже 5 тыс.км с Крузом),что он стал гараздо резвее и из него тоже иожно выжимать скорость и резвость,он все умеет. Певое время на обгоне он слегка "думал",чего не бывало на механике,а сейчас этот недуг уходит.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Один минус-очень долго я жду брызговиков,в автосалоне сказали,что партия пришла и сразу же размели все,мол за ними вся Украина ганяется. Сейчас жду снова. на сегодняшний день стоимость комплекта-250 грн.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Натали с вами согласен на все 100%! Сам приехал с Крыма, накатал 3200км в сумме! Нет вопросов к авто, сидение супер как и круизконтроль на трассе! Ремонт конечно напрягает и напрягают колонны встречных авто, но мой пузик целый, даже без намёков на касание! Климат при 32 работал отлично, прохладно, никто не простыл!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ага! У нас климат и на 44 работал прекрасно. В салоне было комфортно,прохладно,при этом режим был включен щадащий(ничего нигде не дкло). Пузькой один раз коснулась (видимо после опеля было ощущение,что данный бугорок легко проскочит между колес,но увы.....зато опыт)А вот ремонт и встречные-это мрак.....и сама трасса...ощущение было,что у меня автослалам.На некоторых участках за Кировоградом более 20км\час-нет смысла))))В следующем году поеду через Кривой Рог...может там не так ярко

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А вот с круизом,Виктор,это Вы смело........Я не нашла участка дороге,на которм можно было бы его включить. Средний расход при включеном климате был 7,9......но какой-то определенной скорости на всем маршруте не было....из-за дорог....от 20км\ч до 140 км\ч.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

+машина была груженой...2 пассажира+вещи!

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Слушайте а где было на трассе 44! Я думаю что от такой температуры встанет весь наш автотранспорт и потечёт асфальт! Может это на солнце, а на ходу ни какой климат с таким перепадом не справится! Говорю по опыту поездок в Судане и Омане! Человек при 44 градусах не протянет и 2 часов! А дорога хорошая только по Одесской трассе, про Кировоград и Николаев забывайте, там ямы по пояс, местами фуры их не проходят! А круиз включал только на пустых участках до 140км.ч, но таких не много!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Херсон! И это правда! Температуру за бортом Круз показывал 44,а на улмице невозможно было находиться. Вышли с мужем на заправке,и пару минут ели продержались. Такую жару за всю жизнь не помню. А вот пустые участки у меня уже ночью появились.....тогда и круизом баловалась.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Адаптивный типтроник 6 ступеней! С гидротрансформатором! Данная коробка ставится ещё на кучу моделей GM c 2009 года! Масло в коробке Декстрон/Меркон 3-4! Лучше менять каждые 50000км! Тогда будет вам счастье!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Cruze: Не просто бантик
Не просто бантик

Сегодня «бабочку» «Шевроле» носят машины, сделанные в США, Европе, Корее. Настало время выработать единый стиль марки.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cruze

Chevrolet Cruze 2017 Chevrolet Cruze 9.999$ 2017 89.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 290.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 161.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.200$ 2014 42.000 км
смотреть все
объявления