Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Cruze 2011 года


Автомобиль: Chevrolet Cruze 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - Полная 160 л.с.
Автор: Віктор (Украина, Киев)   28.06.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил в мае 2011 года корейской сборки, наездил 2500 км пока притензий нет. Турбо-Двигатель 160 л.с. для такого объёма очень мощьный, при включеном "климате" напрежения не чувствует. Автомат работает отлично без рывков ( автомобиль должен быть только на автомате! ), если себя не уважаеш и любиш как дурак выжимать, переключать, то езди на механике. Дёшево и практично! В июне ездил с семьёй на Арбатскую Стрелку, за рулём усталости нет. По трасе ведёт себя отлично. Туда ехал на круиз-контроле 120 км/ч, на полном баке ( бак 60 литров ), с Киева до Геническа лампочька топлива не загорелась, но была уже на подходе, "климат" включил на полдороги ( выехали в 4 утра, жары ещё не было ). Расход по кампютеру показало 6.4 литра на 100 км. Я заправился в Геническе на 100 гривень, ёщё там покатались. Вобъщем проехал 900 км и загорелась лампочька ( с Киева до Геническа 780 км ). Обратно ехал 160-170 км/ч, показало расход 7.0 литра на 100 км. "Климат" не включал погода была пасмурная не жарко. Автомобиль по жёскасти средний, но сразу скажу резину Kumho, надо менять на Мишлин. Автомобиль по нашим дорогам должен ездить только на Мишлине ( моё мнение ), ведь каждый себе покупает хорошую обувь на ноги, почему машина должна ездить на дерьме? Я лично на зиму куплю Мишлин, одену на родные диски. А на следующее лето куплю диски R-17 и резину Мишлин. Пока всё, будет что-то ещё отпишусь.

Плюсы автомобиля: Турбо-Дизель Автомат и этим всё сказано!

Минусы автомобиля: Родная резина Kumho.

Совет покупателю: Покупать только с автомотической коробкой. Модель 2010 года, мощьность 150 л.с., а 2011 года 160 л.с.

На следующий день Віктор дописал: Минусы авто: радио без RDS и не все названия песен в формате МР-3 выводит на русском языке.

На следующий день Віктор дописал: Низкий передний бампер, нужно окуратно паркаваться передом. Стоит родная защита двиготеля из пластика, но она не закрывает коробку. Надо ставить "Кальчугу" которую предлогают на сервисе. Других фирм у них нет.

Через 5 мес. и 14 дней Віктор дописал: Уже наездил 7500 км. Проблем ни каких пока нет. Поставил зимнюю ризину Мишлин Альпин А-4, езда стала мягче чем на корейской. Хотя морозов ещё небыло. Сделал антикорозийную обработку на сервисе УкрАвто по ул. Толстого 2 ( Софиевская-Борщаговка ) и покрыл лакокрасочное пократие воском ( не то которое делают на мойках, а которое делают два раза в год на фирменых СТО ), грязь дествительно легче смывается. Посмотрим как переживём зиму, хотя с такой температурой 9 декобря, в Киеве ещё мотоциклисты и мотопедисты ездят.

Через 10 мес. и 1 дней Віктор дописал: 20.04.2012 года прошёл первое ТО. 9500 км наездил за год. Пока ни каких проблем. Зимой в соляру добавлял присадку, у меня американская 10 кубов на 10 литров. Заводилась в любой мороз (Киевский). При сильных морозах не сильно дребижяли колонки, если громко включаешь музыку. Салон и двигатель нагревались быстро, радиатор картонкой не закрывал.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Данила  

Интересно! Купил в мае 2011 года корейской сборки, наездил 2500 км пока претензий нет. А если и будут незабудьте отписать

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

R17 не бери вообще ни когда! Любой стык асфальта на скорости после 120км.ч или яма и грыжа 100%обеспечена! Проиграешь в комфорте и наживёшь геморой на трассе! Да и шумнее шины будут! А резина есть разная, гудиер не хуже, сонтиненталь ещё не хуже! Главное смотри тесты шин, там есть термины: шум, комфорт, управляемость, перестановка, расход и прочее!

+1ОТВЕТИТЬ  
Sprinter  

Cегодня вылезли две грыжи после трассы Кировоград - Николаев R 17 гимор полный, вроде и ударов не было сильных, но блин попал! Буду искать катки на R16! Дооооостааалооо!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Виктор с Геническа вам привет, и с Стрелкового частично, есть желание преобрести данный аппарат, будте добры ответить: -2лтровый комплектуется с механикой 5 или 6 ступенчатой, понимаю что пользуетесь автомат, но всё же может знаете -как насчёт негативного отзыва где идёт реч что - ( со временем система начинает работать некорректно (увеличивается интервал очистки, загорается лампочка неисправности двигателя). Система очистки абсолютно не подходит для нашего рынка. Даже Российским дилерам хватило ума не брать на свой рынок дизельную модель. А у нас в Украине, как всегда разводят покупателя.) - да и на какую конечную сумму затянул ваш транспорт Заранее благодарю

ОТВЕТИТЬ  
Vitek77  

Спасибо! Механика 5-ти ступенчатоя. Про систему очистки - я думаю всё зависит от качества солярки и стиля езды ( агресивного или спокойного ), а вобще про такую проблему не слышал, в Киеве уже много Крузов ездит.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Механика есть в свободной продаже! Топливо нужно лить только евро-4, а фильтр чистится элементарно присадками от Ликви Моли, раз в 10000км заливаете и спите спокойно! Отходит эта конструкция легко до 100000км! Проверенно на практике! Никогда не заливайте обычный дизель евро 2!!! Это проблема номер 1! Больше проблем нет, мало меняем в 8000км, ездим 300км в день, каждый день! Авто служебная развозка! Минусы только зимой! Дооолго очень греется и плохо тянет на холодную после -10гр! Ну это особенности дизеля! В целом очень яркая и шустрая машина!

ОТВЕТИТЬ  
alexandro Т-34  

Машина по тяге и дизайну просто супер даже не верится что дизель так может ехать но!!!!!! ДУБОВАЯ ПОДВЕСКА да такая что на скорости 30-40 км.час на брущатке пломби вилетают и никакой там мишелин ничего не решает+передние и задние супорта стучат во время проезда ползучих полицейскихб машина друга 2011 г.в. о своем японце 2007 клас В+ вообще молчу. Также читаю отзиви и вибираю и понимаю что много коментариев тех кто мечтает о том или ином авто и кто реально имеет опит експлуатации.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как можно сравнивать японца и корейца, какого бы года не был? Это как сравнивать немецкие и российские машины. Японец вне конкуренции. Но за это надо платить, роскошь стоит денег, а Круз это обычная машина без понтов. Просто у меня был выбор взять китайца или корейца, но китайцы дизелей не делают на автомате. А японец для меня пока дорого. Хочу после Круза взять Шкоду Октавию турбодизель, все очень хвалят. Так что alexandro T-34 Ваш японец ещё долго будет актуален.

-1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Для справки: На крузах 3 типа амортизаторов! На моторах 1.8 A/T, 1.6 M/T, 2.0 D разные амортизаторы! И суть разный комфорт, а ещё есть R17 и R16 и это разные машины по комфорту! Так что не судите!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да это так. Плюс стиль езды, агресивный или умереный.

ОТВЕТИТЬ  
юрий68  

Дизель должен кушать 3-5 литров, тогда имеет смысл его приобретать.Очень много хлопот с дизелями.Нужно быть спецом,чтобы пережить холода с нашей солярой., а то фильтра постоянно прийдется менять и на трассе мёрзнуть.Соляркой вся одежда воняет.Тракторный рокот и вибрации(зато в аварии ни когда не загоришься).Дизеля дороги первоначально, исли вгод не гонят 50000км то он не окупится.Большие обороты(более 3000) убивают движок,т.к. поршня и коленчатый вал на много тяжелее.Будешь гонять более 120км/ч на 100- 150 тыс .км будет капитальный ремонт двигателя. Зачем брать данного корейца если расход на литр меньше бензинового движка.Только европейские дизеля добились минимального расхода , даже на автомате.Японцы мало делают дизелей,т.к. они экспортно ориентированы на США.Корейцы дурят покупателей , комплектуя свои машины дизелями.Исключение Спортедж с 1,7 тд.(эконмичный очень)У моего друга Туксон автомат дизель в городе при очень экономичном стиле кушает 11л.!!!!! У меня был форд и пежо дизельные.Два года экономишь. потом эту сумму на ремонт.Автор прав шкода получше будет . т.к. движок фольца, проверенный годами и кушает на 2-3 л меньше, но не такой резвый.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не с объёмом 2 литра, ему кушать 3-5 литров. надо выбирать или мощьный двигатель, или просто не спеша добираться до работы. Согласен для Круза это очень мощьный мотор, точно такойже стоит на Шевролет Орландо. Двигатель американский GM. В этом году на Крузы будут ставить двигателя 1.7 турбодизель, вот они и будут меньше брать соляры. Ведь масса Круза такая-же как у Фиата Типо и 2.0 это очень мощьный мотор, я думаю 1.7 с головой. Шумность работы двигателя у Круза ниже чем у Фольксвагеновских двигателей. Топлива у меня берёт, по компьютеру естественно, 7.5 - 8.0 на 100 км. в Киеве. По трассе ( Одесской), езджю в село разгонял 170 км/ч, больше боюсь, украинская дорога не предсказуема, скорость не чувствуется, 2.0 это очень мощьный мотор для Круза, с его весом, так-что двигатель не убъёшь, GM надёжные двигателя. Зиму пережил без проблем, это не двигателя девяностых годов, которые боятся мороза. У меня американская присадка 10 кубов жидкости на 10 литров сольры, прыснул шприцом в бак и порядок. Но лучьше если есть гараж, в канистру 20 литровую, прыснул 20 кубов, разогрел соляру кипятильником в ведре залил в бак и хоть -50, бензиновые не заведутся в такой мороз, а дизель заведётся! Всё нужно делать вовремя до морозов, а не когда соляра начинает густеть и парафинизироватся! Туксон полноприводный, поэтому и кушает много, плюс количество передачь. У друга 4 или 5? Явно не шести ступенчетая и не забывай Туксон это джип. 20.04.2012 прошёл первое ТО, ни каких проблем.

ОТВЕТИТЬ  
sanya70090  

полностью согласен! 2 литра дизель на автомате никак не будет есть 3-5 литров, какой бы он не был... японский или французский.! люди далёкие от автомобилей могут такое написать. у самого много было дизелей, если руки не из жопы, меняй всё вовремя, лей нормальную соляру и грамотно эксплуатиру

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
avtorv  

Народ есть проточные подогреватели дизельного топлива, есть сепараторы с подогревом, дизель это вообще не проблема зимой, было бы желание! Я в г.Надым это заполярье, успешно ездил на Nissan Patrol c подогревом да же забортной сетки в баке и на зимней солярке, ни каких проблем не было! В морозы под -40 мотор и радиатор утепляется тарфилом, вентилятор (лопасти) снимается до весны. А на стоянке в -40 и ниже в мотор ложили лампу для нагрева насоса. Там всё так ездят и ни кто не плачется на дизель!

ОТВЕТИТЬ  
Razor  

Народ подскажите, стоит ли вообще брать дизельный? А то сам езжу на 1.6 МТ мощности вообще не хватает, поставил педаль бустер машинка стала шустрая , но расход с 8л. поднимается аж до 12-14 л. Вот теперь думаю что брать 1.8 бензин на механике или 2.0 дизель на механике.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1.8 у Тебя будет в коже, а дизель без. Расход бензина 10 л., дизель 7-8 л. в городе. На бензине литые диски R-17, дизель R-16 колпаки. На подрыв дизель мощнее. Цена дизеля и бензина на АЗС одинаковая. На бензин можно поставить газ. Спрашивай что Тебя ещё интересует.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Купи другую машину если хочешь экономить на топливе!

+1ОТВЕТИТЬ  
Vitek122  

Всем здравствуйте!Хотел бы услышать свежие отзывы о этом автомобиле !решил преобрести себе автомат 1.8 американец !2012 года !кто множат рассказать какой расход и как она в обслуживание !

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vitek122, Если можно поставить газ, есть смысл, а так будет кушать бензин. По обслуживанию проблем нет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Cruze: Шило вместо мыла
Шило вместо мыла

Корреспондент журнала «Автомобили» испытал Chevrolet Cruze

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cruze

Chevrolet Cruze 2017 Chevrolet Cruze 9.999$ 2017 89.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 290.000 км
Chevrolet Cruze 2014 Chevrolet Cruze 7.000$ 2014 161.000 км
смотреть все
объявления