
Отзыв о Chevrolet Cruze 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
Машина - соотношение стоимости и качества. Двигатель с приставкой ЭКО, поэтому о спортивной езде не может быть и речи. Акселератор электронный., против тросикового тупит. С ручной КПП и двигателем 1, 8 езда динамична, расход А95 при обкатке 7, 8 в смешанном режиме. Подвеска спортивная, а значит жестковата. Машина при езде держится "вкуче". Передние стойки и задние амортизаторы шумноваты ( так как задняя подвеска имеет балку) подстукивают на мелких, но хорошо "глотают" крупные выбоины за счет 16-ти дюймовых колес. Дизайн машины передовой, а значит еще минимум несколько лет будет современной. Материал салона по качеству дешевле чем Шкоды или Фольс.Пассат, но стоимость их в половину дороже.
Плюсы и минусы автомобиля
Современный дизайн, опции, да я думаю сама машина это уже плюс, хотя после 1800 км говорить конкретно еше рано.
Шумновата подвеска, "громкий" двигатель. Но все это лечится.
Совет покупателю
Если решили - покупайте!
Обсуждение отзыва
Машина красивая, что не говори. Посравнению с "Короллой" и другими ее класса в "Круз" напичкали не мало, климат-подогревы и т.д.. Дизайн салона передовой. Цена - 154.000 2010 года, и 156.000 2011 года с 1,8 литра. Сегодня смотрел на "Полтава-Авто". За эти деньги можно брать. Года 2-3 покружить и скинуть. "Ланцер Х" стоит 152.000, но с его шумкой и ходовой лучше "Круз".
ОТВЕТИТЬ