Обсуждение Chevrolet Cruze Station Wagon
Авто заслуговує на великий інтерес. Особливо з опелівськими двигунами 1,4 турбо та дизелями. Це хороший вибір компанією для комплектації. Однак із окремими покращеннями автомобіля ціна зростає дещо непропорційно. Що стосується більшості корейських виробників, які спочатку заманили більш менш недорогими гарними авто а далі попрямували до цін сильних європейських та японських марок, які доводили свою вартість практичністю надійністю та безпечністю а не лише перемогами в кращих дизайнерських рішеннях. І навть у випадку із представленим крузом дизайн обєднали із перевіреними європейськими силовими агрегатами, що можливо і вплине на вибір споживача. Як на мене все ж таки не рішився би купуватию. Напевне перевагу би відав 3 х річному пасату уніврсалу із 2 х літровим дизелем.
ОТВЕТИТЬсоглашусь с вами, но только как быть с тем что это все таки не новый автомобиль и придется почти сразу вложить в него немного, а цены на обслуживание такого пасата не очень то и низкие, да и мало ли как его эксплуатировали.
ОТВЕТИТЬСпереди и с боку - впечатляет, а вот, попа, имхо мое мнение, убивает своей дешевой недоделанностью, особенно два красных катафотика-отражателя, в низу...А так, спору нет, авто достойный, но дороговат в нормальной комплектации.
ОТВЕТИТЬ1.4 турбо конкурентов в комлектации нет построенный на той же базе опель астра универсал в худшей комплектации с атмосферным двигателем подороже будет
ОТВЕТИТЬнеплохо как для Шевроле, правда если бы сзади вместо балки многорычажка была, было бы еще лучше.
ОТВЕТИТЬклиренс машины является засекреченной информацией?
ОТВЕТИТЬда скорее всего такой же как у круза седана, но должно быть больше чем у нового сида
ОТВЕТИТЬда уж за дизель загнули они цену, лучше пыжа дизеля 308 универсал взять будет намного дешевле
ОТВЕТИТЬЕсли правду по расходу дизеля пишут, то этой машине цены нет А то ведь Пыжо обманывает на расходе..... ага Ну и новый пыж 308 универсал сзади вообще уродец жопообразный. Зад всё испортил, поэтому даже его не рассматриваю. А этот большой и солидный.
+1ОТВЕТИТЬЯк би цій машинці кліренс 16 мм можна було б брати, а так це груда металобрухту після перших ліпших ям або проїзду по колії!!! Про що тільки думають виробники, постачаючи машини з таким маленьким кліренсом на наш ринок ??? Куди дивляться реалізатори?? Чи на ній по єдиній трасі Київ-Бориспіль їздити??? Вона ж пузом по асфальту повзе!!!
-1ОТВЕТИТЬБрати Шевролет, ні в якому разі, адже вам доведеться мати справу з УКРАВТО. УКРАВТО - це просто .......
+1-1ОТВЕТИТЬКто слышал как работает дизель?Шумно или терпимо,я имею ввиду на холостых.Ездил на i30 хюндае универсал ,на дизеле,там очень мягкий движок,на холостых работает очень комфортно.Интересно как здесь...
ОТВЕТИТЬКакие есть мнения по дизелю?Судя по ТТХ мотор "ракета".А в плане комфорта,сильно тарахтит?Может кто что знает.......
ОТВЕТИТЬА где цена на 1,4 турбо?Всё,отторговали???Движок то ничего!
ОТВЕТИТЬподскажите пожалуйста какой клиренс и где их собирают?
ОТВЕТИТЬмашинка хороша и внешне стала брутальнее и внутри все симпотно выглядит,взят универсал и двухлитровый дизель песня,но клиренс...
ОТВЕТИТЬ