Chevrolet Cruze Station Wagon 2012 Chevrolet Cruze Station Wagon 2012

Chevrolet Cruze Station Wagon 2012

Обсуждение Chevrolet Cruze Station Wagon

Вход | Регистрация

Автомотовелосамокато  

Авто заслуговує на великий інтерес. Особливо з опелівськими двигунами 1,4 турбо та дизелями. Це хороший вибір компанією для комплектації. Однак із окремими покращеннями автомобіля ціна зростає дещо непропорційно. Що стосується більшості корейських виробників, які спочатку заманили більш менш недорогими гарними авто а далі попрямували до цін сильних європейських та японських марок, які доводили свою вартість практичністю надійністю та безпечністю а не лише перемогами в кращих дизайнерських рішеннях. І навть у випадку із представленим крузом дизайн обєднали із перевіреними європейськими силовими агрегатами, що можливо і вплине на вибір споживача. Як на мене все ж таки не рішився би купуватию. Напевне перевагу би відав 3 х річному пасату уніврсалу із 2 х літровим дизелем.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

соглашусь с вами, но только как быть с тем что это все таки не новый автомобиль и придется почти сразу вложить в него немного, а цены на обслуживание такого пасата не очень то и низкие, да и мало ли как его эксплуатировали.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

за такой пассат 3-4 годичный хотят намного больше чем за эту новую дизельную

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Лектор  

Спереди и с боку - впечатляет, а вот, попа, имхо мое мнение, убивает своей дешевой недоделанностью, особенно два красных катафотика-отражателя, в низу...А так, спору нет, авто достойный, но дороговат в нормальной комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
Dim Dim  

1.4 турбо конкурентов в комлектации нет построенный на той же базе опель астра универсал в худшей комплектации с атмосферным двигателем подороже будет

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

неплохо как для Шевроле, правда если бы сзади вместо балки многорычажка была, было бы еще лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Евгений Колесников  

и наверное существенно дороже

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

да и так для Шевроле не дешево

ОТВЕТИТЬ  
fanat_ice  

Чем Вам Шевроле не угодило?Как по мне,так ничем не хуже КИА/Хюндай.

ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

клиренс машины является засекреченной информацией?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да скорее всего такой же как у круза седана, но должно быть больше чем у нового сида

ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

думаю тяжело им будет со шкодами конкурировать. как по мне так дороговато.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да уж за дизель загнули они цену, лучше пыжа дизеля 308 универсал взять будет намного дешевле

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Если правду по расходу дизеля пишут, то этой машине цены нет А то ведь Пыжо обманывает на расходе..... ага Ну и новый пыж 308 универсал сзади вообще уродец жопообразный. Зад всё испортил, поэтому даже его не рассматриваю. А этот большой и солидный.

+1ОТВЕТИТЬ  
kasper27  

Як би цій машинці кліренс 16 мм можна було б брати, а так це груда металобрухту після перших ліпших ям або проїзду по колії!!! Про що тільки думають виробники, постачаючи машини з таким маленьким кліренсом на наш ринок ??? Куди дивляться реалізатори?? Чи на ній по єдиній трасі Київ-Бориспіль їздити??? Вона ж пузом по асфальту повзе!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
s2h2  

16мм это ниже че у больда формулы 1 Как по мне отличный авто, особенно комплектация с 1.4турбо за 182. Единственное что смущает, так это балка....

ОТВЕТИТЬ  
zinolex  

Брати Шевролет, ні в якому разі, адже вам доведеться мати справу з УКРАВТО. УКРАВТО - це просто .......

+1-1ОТВЕТИТЬ  
fanat_ice  

Классное авто!Особенно с двиг. 1.4!

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Кто слышал как работает дизель?Шумно или терпимо,я имею ввиду на холостых.Ездил на i30 хюндае универсал ,на дизеле,там очень мягкий движок,на холостых работает очень комфортно.Интересно как здесь...

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Какие есть мнения по дизелю?Судя по ТТХ мотор "ракета".А в плане комфорта,сильно тарахтит?Может кто что знает.......

ОТВЕТИТЬ  
SergV  

Движок на холостых торохтит как трактор , требователен к диз. топливу, но это все понятно, а вот подвеска по нашим "дорогам" тарабанит конкретно

-2ОТВЕТИТЬ  
kisya_tiho  

конкретно говоришь? сам то сколько км наездил на Крузе?

+1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

А где цена на 1,4 турбо?Всё,отторговали???Движок то ничего!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

подскажите пожалуйста какой клиренс и где их собирают?

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

зібраний на 100% в кореї, кліренс по технічним данним 15,5см, передній і задній бампери мають висоту до 20-22см, скажу на власному досвіді що авто не черкає там де черкала лацетті, хоча великим кліренсом він не може похвастатись.

ОТВЕТИТЬ  
Против всеХ  

машинка хороша и внешне стала брутальнее и внутри все симпотно выглядит,взят универсал и двухлитровый дизель песня,но клиренс...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация