Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Cruze 2014 года


Автомобиль: Chevrolet Cruze 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - LT
Автор: Илья Владимирович (Украина, Киев)   01.05.2018
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Совершенно не думал покупать шевроле. Вот никогда даже не смотрел в сторону круза и взял его можно сказать случайно. Денег было не много, на дорогое авто не хватало. Смотрел на разные модели рено, нисан, джили, но желание покупать отпадало после 10 минут проведенных в салоне автомобиля. Менеджер предложил круз, нехотя я все же решил посмотреть на шевроле и уже внутри я понял что незаслуженно обходил стороной эту модель. Салон из ткани смотрится очень достойно. Руль приятен. В машине просто лежишь, и все под рукой. Ко окончательному решению подтолкнул одобренный кредит от УкрАВТО (хоть я и зарекался с ними работать).

На удивление автомобиль оказался действительно очень качественным. Брал хэчбэк. Комплектация LT с двигателем 1.6. Механика, с кондиционером, гидроусилителем, и мелочевкой вроде парктроника, свободных рук.

С первых километров порадовала коробка. Такие плавные переключения, передачи включаются сами. Стоит немного толкнуть рычаг КПП и он сам включает нужную передачу (там стоит какой-то механизм доводки передачи). Мелочь, но очень приятно.
Дорогу держит очень хорошо, рулить - одно удовольствие. Гидроусилитель дает приятную обратную связь с дорогой. Руль повторяет повороты. Рулить на крузе одно удовольствие.

Очень часто вечерами выезжал в старую часть Киева и просто колесил по улицам, получая удовольствие от руления.

Подвеска очень мягкая. Полицейских проходит легко. Неровности тоже глотает на ура. На поворотах при большой скорости чувствуются некоторые раскачивания, но это обратная сторона плавности хода. Очень удобная эргономика руля. Все сделано по-человечески. Кнопки ответа и громкости музыки с одной стороны и круиз контроль с другой. Как по мне в шевроле лучший руль среди всего что я встречал. Очень удобная эргономика крутилок и магнитофон. Через 4 года владения к моему сожалению с них немного облез серебристый лак.

Понравилось путешествовать на автомобиле. Был и в Крыму, колесил по Белоруссии. С крузом никаких проблем. Не устаешь, кондиционер холодит так что руки мерзнут.

Есть всего несколько причины почему решил поменять автомобиль:

1. Первая и самая главная - зажрался и решил автомобиль больше и с полным приводом. Сейчас понимаю что это откровенная глупость. Продавать автомобиль который не ломается - затея не самая умная.

2. Вторая весомая причина - двигатель. 1.6 откровенно слабоват для такого веса. В паре с 5ти ступенчатой механикой никуда не годится для езды по трассе. По городу отлично, потому что 70 на пятой передаче самое то, и расход нормальный и ехать комфортно. Но вот по трассе ехать не очень комфортно. На скорости в 120 это уже 3.5 оборотов. На 150 - это 4.5 оборотов. Ездить на таких оборотах можно, но не нужно для двигателя и для ушей. Автомобиль ревет, расход повышенный. В моем случаи нужна была или 6 передача или двигатель 1.8. Не знаю сколько он на таких оборотах проходит, но на 40 тысячах через 4 года я все же решился автомобиль продать.

3. Автомобиль низковат. Парковка мордой к бордюру всегда проходила в страхе. Нижняя губа бампера выглядит красиво, но оказывается очень непрактичной.

Еще непонятно почему у него люфтила педаль сцепления. Вот на ланосе она влитая а в крузе люфтит влево вправо. Диллер сказал что это норма, я решил забить. За 4 года не отвалилась :)

Отдельное внимание стоит обратить на салон. Ткань действительно не приедается. За 4 года салон не надоел. Всегда приятно садиться в авто и не чувствуешь себя в дешевом автомобиле. Авто с закосом на класс повыше.

Кстати, несмотря на завистливые отзывы, ткань не набилась пылью. Немного затерлась в районе двери. Но это скорее грязная одежда. Пластик трется так же. Может быть и хуже.

Автомобилем был очень доволен. Шевроле сделали дейсвтительно качественный автомобиль. Сейчас последующие авто я сравниваю с шевроле и во многом круз лучше конкурентов. Это и комфорт от руления, и качество материалов, и продуманность деталей. Вот например удобная ручка закрытия багажника. Все ее делают изнутри. У шевроле она сделана нормально, по человечески. Каждый раз закрываю багажник вспоминаю удобства круза.

Пожалуй я замечу что если бы я взял автомобиль с двигателем 1.8 вопрос о смене авто даже не стоял бы.

Плюсы автомобиля: Качество материалов. Салон с тканевой обивкой. Надежность. Комфорт. Коробка.

Минусы автомобиля: Двигатель 1.6 слабоват.

Совет покупателю: Не экономьте и берите двигатель мощнее. Это действительно того стоит. Расход, динамика, безопасность, комфорт, все это зависит от двигателя.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

тапкодав  

отличный отзыв.шевроле на самом деле очень неплохие машинки.владею лачетти 1.6(двигатель от которой и стоит скорее всего на Вашем крузе).очень доволен.за 5 лет 117000 пробега-только расходники.очень неприхотливые и надежные авто в умелых руках.менять не хочу и не планирую.да и марка все таки пусть и не самая престижная но все таки с историей.хотя это корейский шевроле,все знают.на престиж плевать.удачи Вам.как насчет Каптивы?

ответить   +2
Автор отзыва  

тапкодав, я поменял Шевроле на туксан. Долго выбирал альтернативу шеврику.
И как раз рассматривал каптиву.
Хороший автомобиль но он мне показался беднее чем круз. Даже бронировал на механике но потом задумался о расходе, который на Шевроле не радует и о новизне. Все таки хотелось что-то новое.
Сейчас я думаю что можно было бы его и взять. Если бы это была первая покупка карптиву взял бы без раздумий.
Шевроле очень порадовали своей эргономикой и надежностью.
Хендэй по эргономике явно проигрывает Крузу.

Например температура это крутилка а сила потока это кнопка. Точность же легче кнопкаой устанавливать.
Или 4 переключателя на руле. Одинаковых для музыки, компьютера, круиза и ещё чего то. Я даже не помню. На Крузе не катаюсь уже пол года но до сих пор помню что справа круиз слева музыка. Все просто. На скорости в 120 переключение должно быть под рукой.
В этом прелесть Круза.

Короче говоря 1.8 Круз машина для души комфорта и кошелька - лучший вариант.

ответить   +1
тапкодав  

Илья Владимирович, спасибо за ответ.Вам удачи с новым автомобилем.тоже неплохой выбор.

ответить   +1
Показать еще 1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Chevrolet Cruze: Новый уровень
Новый уровень

Дебют Chevrolet Cruze состоялся еще осенью 2008 года. С тех пор модель обрастала модификациями и уверенно завоевывала свое место на мировом авторынке. В итоге в 2013 году продажи Cruze по всему миру составили порядка 730 тысяч единиц. Можно ли сказать об этом хорошо знакомом автомобиле что-то новое? Как оказалось, можно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cruze

Chevrolet Cruze 2016 Chevrolet Cruze 14.499$ 2016 5.000 км
Chevrolet Cruze 2012 Chevrolet Cruze 12.300$ 2012 21.000 км
Chevrolet Cruze 2012 Chevrolet Cruze 10.499$ 2012 69.000 км
Chevrolet Cruze 2012 Chevrolet Cruze 11.100$ 2012 126.000 км
смотреть все
объявления